Постоянные читатели

пятница, 22 февраля 2013 г.

Не прошло и года...

Ну вот, не прошло и года ( а если быть точным, год уже заканчивается) как я наконец доделала свой ПИФ для .  Смотрю сейчас на первоначальный план  изготовления подарков и вижу что от него мало что осталось. Сначала я действовала точно по нему, но как это бывает в процессе все поменялось и получилось некое ассорти .Уверена, Катюша найдет применение всем присланным подаркам. Давайте посмотрим что же отправилось к ней...

А к ней поехал вот этот котик, настоящий ( сделанный по всем правилам) мишка-тедди, кружевная скамейка,котел, медные таблички на дверь (или дом), безешки и маленькие янтарики.

Номерные таблички сделаны из меди.


Котел сделанный из латуни. После пайки ручек решила его не чистить и не полировать - получился  естественный закопченный вид.
Про мишку расскажу подробнее в следующем посте. 

4 комментария:

  1. Вот это сокровища для миниатюриста! Поздравляю Катюшу с такими подарками!!!! Светочка - ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Привет!
    Обалденные подарки! Света извини, я обидела твоего Британца, назвала его Русским! Мне он очень нравится. И мишка улетный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Танюша! Ничего, я в кошках тоже не сильна...

      Удалить